Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности
Библиографические ссылки
Алексахина Н.В., Бойцова Е.Г., Чичев Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий// Управление качеством образования. – 2014. - № 3.– C.58-67.
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений// Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011. – 96с.
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р) / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
Королева Н.Ю., Тевс Д.П., Замятина А.В., Составляющие профессиональной готовности учителя информатики к деятельности в условиях Икт - насыщенной среды // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2009.- С.209-212.
Кошева Д.П. Педагогическое проектирование учебного процесса в вузе с использованием дистанционных образовательных технологий// Ломоносовские чтения на Алтае-2014. Барнаул, 2014. - С.656-661.
Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС при реализации сетевого взаимодействия//Международная научная школа психологии и педагогики – Новосибирск, 2015. – № III (11). – С.32-35.
Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС // Ломоносовские чтения на Алтае-2014. Барнаул, 2014 - С.651-656.
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.school.edu.ru
ФГОС среднего (полного) общего образования /[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru
Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов. — М.: ИОСО РАО, 2002. – 157с.