ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Авторы

  • М. А. Токарева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

инклюзивное образование, информационная, психологическая и профессиональная готовность педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация

Статья посвящена вопросам профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов дошкольных учреждений в системе вузовского образования. Автор раскрывает направления мотивационной, теоретической и практической подготовки студентов к осуществлению инновационной педагогической деятельности на примере реализации задач экологического образования дошкольников. Просматриваются преемственные связи между направлениями подготовки, определены задачи, условия и технология подготовки студентов.

Биография автора

М. А. Токарева, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры дошкольного и дополнительного образования

Библиографические ссылки

Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. - М, 1999. - 192 с.

Кравцова, Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие / Е. Е. Кравцова. - М., 2017.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. - М, Народное образование, 1998. - 256 с.

Янакиева, Е. К. Современное состояние теории экологического образования дошкольников / Е. К. Янакиева // Воспитатель. - 2009. - № 11. - С. 98-106.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки