ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
семейное чтение, малокомплектная школа, младшие школьники, клуб семейного чтенияАннотация
В данной статье рассматривается актуальная на настоящий момент тема утраты традиции семейного чтения. В связи с этим в представленном исследовании поднимается вопрос организации семейного чтения и за основу берётся малокомплектная сельская школа, в которой и проводилось исследование. В ходе исследовательской деятельности были выявлены проблемные моменты в организации семейного чтения младших школьников, которые можно решить только путем вовлечения в его организацию всех субъектов данного процесса: родителей, учителя и детей. Одним из условий эффективной организации семейного чтения является создание детско-родительского читательского клуба, поэтому в данной работе рассматриваются методические рекомендации по его созданию.Библиографические ссылки
Кондратьева, Н.В. Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. - 2017. - № 46. - С. 291-293.
Подкладова, Т.Д. Семейное чтение как социальная практика: постановка проблемы и обзор исследований / Т.Д. Подкладова, А.Н. Губайдуллина, В.Н. Горенинцева // Азимут научных исследований : педагогика и психология. - 2017. - Т. 6. - № 3(20). - С. 369- 373.
Рыбина, О.Е. Диагностика организации домашнего чтения в предшкольной подготовке / О.Е. Рыбина // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 2-3 ноября 2017 г. / Алтайский государственный педагогический университет; под общ. ред. Л. А. Никитиной. - Барнаул, 2017. - С. 262-271.