ФОРМИРОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ И РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е. А. Лазарева МБОУ «Гимназия №42»
  • Т. В. Богуцкая Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

начитанность, читательский интерес, личностные мотивы, чтение, младшие школьники, внеурочная деятельность

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования начитанности и читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Показаны пути решения проблемы стимулирования младших школьников к читательской деятельности через организацию внеурочной работы, в частности, с использованием нетиповых форм занятий. Показана статистика обращения младших школьников к книге как печатному изданию.

Биографии авторов

Е. А. Лазарева, МБОУ «Гимназия №42»

педагог дополнительно образования

Т. В. Богуцкая, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.

Светловская, Н. Н. Обучение детей чтению: Практическая методика : учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче - Оол. - Москва : AcademiA, 2001. - С. 286.

Соловьева, Ю. И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребенка // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2005. - Вып. 1. - С. 66-74.

Загрузки

Опубликован

2021-03-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки