ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСЬЮ
Ключевые слова:
эстетическое восприятие, искусство, живопись, пейзаж, экскурсии в природу, пейзажные картины, эстетические переживанияАннотация
В данной статье представлены обобщенные теоретические основы проблемы формирования эстетического отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с пейзажной живописью, а так же ход реализации опытно - экспериментальной работы и анализ ее результатов.Библиографические ссылки
Курочкина, Н. А. Дети и пейзажная живопись. Времена года : учимся видеть, ценить, создавать красоту / Н. А. Курочкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2003. - 272 с.
Доронова, Т. Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т. Н. Доронова // Ребёнок в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 2-8.
Шайдурова, Н. В. Диагностика художественно - творческого развития детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов педагогического факультета по курсу «Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Н. В. Шайдурова. - Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2005. - 193 с.