МЕТОДОЛОГИЯ МПЦУ КАК РЕГИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ИННОВАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ
Ключевые слова:
МПЦУ (мотивационное программно-целевое управление), методология, управление качеством образования, человеческие ресурсыАннотация
В статье анализируются основные предпосылки возникновения МПЦУ, элементы методологии, ключевые проблемы, решаемые с помощью МПЦУ в образовательном пространстве региона. Сравниваются квалиметрические показатели эффективности управления МПЦУ и современные показатели качества образования. Сопоставляются структурные компоненты диссертационных исследований по педагогике в рамках концепции МПЦУ и педагогических исследований последних трех лет. Обосновывается инновационный потенциал МПЦУ в контексте Стратегии развития воспитания, а также развития человеческих ресурсов.Библиографические ссылки
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» : [сайт]. Дата обновления 10.04.2021. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/ (дата обращения: 10.04.2021).
Шалаев, И. К. Региональная составляющая теории и практики управления образованием : монография / И. К. Шалаев. - Барнаул : АлтГПУ, 2012. - 193 с.
Шалаев, И. К. Создание МПЦУ и дальнейшее его развитие как региональной составляющей теории и практики управления образованием: учебно-методическое пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : АлтГПА, 2013. - 87 с.
Шалаев, И. К. Воспоминания об истории развития системы дополнительного образования в Алтайской государственной педагогической академии : науч. очерк: в 2 ч. / И. К. Шалаев, Л. А. Церникель, Л. А. Веретенникова. - Барнаул, 2013. - Ч.2. - 98 с.