ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
Ключевые слова:
метод проектов, познавательный интерес, межпредметные связи, математика, обучениеАннотация
В статье рассматривается вопрос целесообразного использования в процессе обучения математике метода проектов с целью развития интереса к предмету. Развернута идея о том, что, если учащиеся будут видеть связь математики с другими науками, благодаря междисциплинарным проектам, то будет повышаться интерес к предмету «математика». В материале раскрыто понятие «познавательный интерес» и определены пути развития его у школьников при изучении математики. Представлены виды, формы, типы межпредметных связей по разным критериям, их функции, выявлены методические условия реализации метода проектов.Библиографические ссылки
Далингер, В. А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике / В. А. Далингер // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2016. - № 3 (1). - С. 131-137.
Метод учебного проекта в школьном образовании. - URL: www.koipkro.kostroma.ru (дата обращения 1.03.2022).
Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении : пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. Ю. Пахомова. - 3-е изд., испр, и доп. - Морсква : АРКТИ, 2018. - 112 с.
Гибш, И. А. Развитие речи в процессе изучения школьного курса математики / И. А. Гибш // Математика в школе. - 1995. - № 6. - С. 2.
Максимова, В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе : учебное пособие по спецкурсу / В. Н. Максимова. - Ленинград : ЛГПИ им. А.И. Грецена, 2011. - 204 с.
Новая иллюстрированная энциклопедия. В 20 томах. - Москва : Большая Российская энциклопедия, Мир Книги, 2006. - Том 7. Жа-Ит. - 256 с.: ил.
Бессмельцева, Е. С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку / Е. С. Бессмельцева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2007. - Т.-8. - № 27. - С. 106-109.