ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ШКОЛЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • В.А. Кожокар Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей №8 для одарённых детей» управления образования Павлодарской области

Ключевые слова:

общественное объединение, школа, научный проект, коллаборация, сообщество

Аннотация

В работе рассматривается необходимость углубления степени взаимодействия различных общественных организаций и учебных заведений. На примере географических и краеведческих общественных организаций выявляются точки взаимного сотрудничества для повышения профессионального и личностного уровня педагогов школы и улучшения качества проектной деятельности учащихся. Определяются направления работы педагогов и школьников с представителями общественных объединений и привлекаемых ими научными работниками и действующими специалистами.

Биография автора

В.А. Кожокар, Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей №8 для одарённых детей» управления образования Павлодарской области

канд. ист. наук, учитель географии

Библиографические ссылки

Сластенин, В.А. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - Москва : Издательский центр «Академия», 2002. - С. 14.

Капранова, Т.Д. Использование проектной деятельности в работе с одаренными детьми в средней школе (из опыта работы) / Т.Д. Капранова // Делимся опытом. - 2011. - № 7. - С. 37-38.

Инструктивно методическое письмо. «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». - Нур-Султан : НАО имени И. Алтынсарина, 2022. - С. 164.

Загрузки

Опубликован

2023-07-06

Выпуск

Раздел

Материалы XV межрегиональной научно-практической конференции