ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК УСЛОВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Авторы

  • Светлана Владимировна Беляева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

окказионализм, фразовое сложное слово, звукоподражание, повтор

Аннотация

Перед педагогическими университетами стоит цель модернизации образования, поиска условий, позволяющих подготовить учителей, способных эффективно решать задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности. По мнению автора, одним из таких условий является академическая мобильность. В статье рассматриваются некоторые аспекты изучения иностранного (французского) языка в педагогическом вузе, составляющие основу академической мобильности студентов в условиях интернационализации образовательного пространства. Анализируются такие понятия, как академическая мобильность, мотивация студентов к участию в международных проектах.

Биография автора

Светлана Владимировна Беляева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, зав. кафедрой французского языка

Библиографические ссылки

Рекомендация Комитета министров Совета Европы государствам-членам по академической мобильности от 02.03.1995 № R (95) 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nic.gov.ru/ru/docs/foreign/recomendations/ Council_Europe_1995, свободный.

Токмовцева, М. В. Проблемы академической мобильности в свете принятия нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / М. В. Токмовцева // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам I (IV) Международной научно-практической конференции, Москва, 23-25 апреля 2013 г. : в 2 ч. / под общ. ред. М. Г. Ковтунович. - Москва : МГПУ, 2013. - Ч. 1. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: http://psyjournals.ru/social_economical_psychological_/issue/63145.shtml, свободный.

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки