МОЗГОВОЙ ШТУРМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Ключевые слова:
ирония, иронический эффект, способы создания иронии, повтор, контраст, смешение стилей, стилистические средстваАннотация
В работе обоснована важность развития у студентов педагогического вуза умения учиться. Раскрыта сущность мозгового штурма как одного из эффективных интерактивных методов обучения, способствующих развитию умения учиться. Описана история развития мозгового штурма, выделены этапы его организации на занятии. Охарактеризованы разновидности мозгового штурма: обратный мозговой штурм, теневой мозговой штурм, комбинированный мозговой штурм, индивидуальный мозговой штурм, челночный мозговой штурм, метод «635», мозговой штурм на доске, визуальная мозговая атака, мозговой штурм по-японски, брейнрайтинг. Выделены достоинства применения мозгового штурма в обучении.Библиографические ссылки
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение : учебное пособие / А. П. Панфилова. - Москва : Академия, 2009. - 192 с.
Акамова, Н. В. Интерактивные методы обучения как средство повышения качества обучения бакалавров / Н. В. Акамова, В. В. Акамов, Н. В. Голяев и др. // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 7-1 (61). - С. 66-68.
Варлакова, Ю. Р. Особенности применения интерактивных методов обучения в профессиональном образовании / Ю. Р. Варлакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - № 8 (185). - С. 87-90.
Штанько, Е. С. Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения / Е. С. Штанько // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - Прага, 2013. - № 25. - С. 110-114.