СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Авторы

  • Татьяна Александровна Гурьянова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

интернационализация высшего образования, академическая мобильность, обучение иностранным языкам, подготовка учителя, французский язык для академической мобильности

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимодействия педагогов с родителями. Автор статьи считает, что сотрудничество является единственно правильной стратегией взаимодействия педагогов с родителями. Автором предлагаются правила коммуникации, способствующие развитию сотрудничества между педагогами и родителями.

Биография автора

Татьяна Александровна Гурьянова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Казанцева, И. А. Программа партнерства и сотрудничества детей, родителей и педагогов / И. А. Казанцева // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2016. - № 4-1 (11). - С. 143-151.

Ивановская, Л. Г. Педагог - родитель. Пути сотрудничества / Л. Г. Ивановская, О. А. Воробьёва, Л. Р. Батралиева // Инновации в современной науке : материалы XI Международного зимнего симпозиума. - Таганрог, 2016. - С. 50-52.

Ишутина, О. В. Cотрудничество как доминирующая парадигма взаимоотношения педагога и родителей / О. В. Ишутина // Полипарадигмальность современного образования: подходы и направления : материалы научно-практической конференции / под ред. С. А. Ан. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - С. 210-213.

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки