ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова:
добровольчество, молодежь, молодой педагог, поддержка добровольчества, добровольчество в работе молодого педагога, добровольческие инициативыАннотация
В работе рассматривается проблема, связанная с организацией обучения детей с ОВЗ в условиях сельской школы на уроках технологии. В работе предложен вариант решения обозначенной проблемы в рамках существующих нормативных документов в условиях сельской общеобразовательной школы на уроках технологии.Библиографические ссылки
Сутормина, Н. И. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / Н. И. Сутормина. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ materialy-mo/2015/01/13/obuchenie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya, свободный.
О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами [Электронный ресурс] : Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06. - Режим доступа: http://92.edusite.ru/DswMedia/pis-mominobrnaukirfot18_04_2008naf-15006osozdanii.rtf, свободный.
Пузанов, Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика : учебное пособие / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин и др. ; под ред. Б. П. Пузанова. - Москва : Академия, 2001. - 272 с.