КОНЦЕПЦИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ «ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Авторы

  • Ольга Александровна Бокова Алтайский государственный педагогический университет
  • Лидия Анатольевна Веретенникова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

прогнозирование потребности, целевая подготовка, меры поддержки и сопровождения

Аннотация

В данной статье рассматривается концепция проблемной интерактивной площадки форума«Молодой учитель. Формула успеха». Анализируется комплексный ресурсный потенциал, на основании которого она проектируется. Рассматривается специфика реализации магистерской программы, направленной на обеспечение инновационного развития системы дополнительного образования в регионе, а также возможные эффекты социализации детей с девиантным поведением через программы дополнительного образования и направления в развитии (информационное, эмоциональное обучение, учет влияния социальных факторов, развитие замещающей деятельности).

Биографии авторов

Ольга Александровна Бокова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Лидия Анатольевна Веретенникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, директор института дополнительного образования

Библиографические ссылки

Эдмюллер, А. Модерация: Искусство проведения заседаний, конференций, семинаров / А. Эдмюллер, Т. Вильгельм. - Москва : Омега-Л, 2007. - 119 с.

Веретенникова, Л. А. Развитие парадигмы педагогического образования в обществе новой формации / Л. А. Веретенникова, Е. В. Шамарина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 6. - С. 39-45.

Бокова, О. А. Теоретические аспекты работы психологической службы образования по предупреждению возникновения социально-психологических проблем в поведении и развитии личности / О. А. Бокова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 4 (65). - С. 226-228.

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Психологические науки