СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
взаимодействие, общение, сотрудничество, коммуникация, правила коммуникации, взаимопониманиеАннотация
В статье представлена система психолого-педагогического и научно-методического сопровождения молодых педагогов в школе (мотиво-целевой, содержательный и результативный компоненты). Выделены и охарактеризованы направления сопровождения выпускников педвуза.Библиографические ссылки
Ичетовкина, Н. М. Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX в.: на материале Казанского учебного округа : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.01 / Н. М. Ичетовкина. - Ижевск, 2012. - 23 с.
Харавинина, Л. Н. Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.08 / Л. Н. Харавинина. - Ярославль, 2011. - 23 с.
Рындина, Ю. В. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория / Ю. В. Рындина // Молодой ученый. - 2011. - № 1. - С. 228-232. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https:// moluch.ru/archive/24/2553, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 22.04.2018).