ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА АЛТГПУ

Авторы

  • Александр Владимирович Овчаров Алтайский государственный педагогический университет
  • Елена Валерьевна Москаленко Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

Комитет музеологии стран Азии и Тихоокеанского региона (АСПАК), Евразия, международное сотрудничество, освоение наследия, интеграция науки, культуры, образования

Аннотация

В работе анализируется готовность студентов к внедрению элементов электронного обучения и информационных технологий как в образовательный процесс в вузе, так и в процесс будущей профессиональной деятельности.

Биографии авторов

Александр Владимирович Овчаров, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой технологических дисциплин

Елена Валерьевна Москаленко, Алтайский государственный педагогический университет

аспирант кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Голицына, И. Н. Мобильное обучение как новая технология в образовании. 2009 [Электронный ресурс] / И. Н. Голицына, Н. Л. Половникова. - Режим доступа: http://library. istu.edu/bulletin/art_tech_2009_05.pdf 5, свободный.

Наглядное моделирование в обучении математике: теория и практика : учебное пособие / под ред. Е. И. Смирнова. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. - 454 с.

Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. - Москва : Просвещение, 2010.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки