ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА АЛТГПУ
Ключевые слова:
Комитет музеологии стран Азии и Тихоокеанского региона (АСПАК), Евразия, международное сотрудничество, освоение наследия, интеграция науки, культуры, образованияАннотация
В работе анализируется готовность студентов к внедрению элементов электронного обучения и информационных технологий как в образовательный процесс в вузе, так и в процесс будущей профессиональной деятельности.Библиографические ссылки
Голицына, И. Н. Мобильное обучение как новая технология в образовании. 2009 [Электронный ресурс] / И. Н. Голицына, Н. Л. Половникова. - Режим доступа: http://library. istu.edu/bulletin/art_tech_2009_05.pdf 5, свободный.
Наглядное моделирование в обучении математике: теория и практика : учебное пособие / под ред. Е. И. Смирнова. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. - 454 с.
Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. - Москва : Просвещение, 2010.
Загрузки
Опубликован
2018-12-10
Выпуск
Раздел
Педагогические науки