СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
Совет молодых ученых, программа развития, научное сотрудничество, научная преемственность, научные школыАннотация
Цель статьи - раскрыть особенности организации внеурочной (внеклассной) деятельности учащихся по иностранному языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. В качестве методологической базы разработки основ организации внеурочной деятельности школьников авторы рассматривают компетентностный, личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный и социокультурный подходы. Приводится пример организации внеаудиторного мероприятия со школьниками по английскому языку.Библиографические ссылки
Гальскова, Н. Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 2-9.
Пассов, Е. И. Методика как теория и технология иноязычного образования / Е. И. Пассов. - Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2010. - Кн. I. - 543 с.
Коряковцева, Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык : пособие для учителей / Н. Ф. Коряковцева. - Москва : АРКТИ, 2002. - 176 с.
Куклина, С. С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 3. - С. 6-12.
Стогниева, О. Н. Написание диаманты на уроках английского языка / О. Н. Стогниева // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 7-11.
Павлова, Е. А. Ребусы на уроках английского языка / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. Методическая мозаика. - 2017. - № 2. - С. 29-35.