РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО В ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Ключевые слова:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, внеурочная / внеклассная деятельность, иноязычное образование, личностно-ориентированные технологии, «Педагогический лингвоквест»Аннотация
В статье рассматриваются проблемы диагностики духовно-нравственных ценностей детей при переходе из младшего школьного в подростковый возраст. Дается определение духовно-нравственным ценностям, анализируется развитие ценностей ребенка в данный возрастной период.Библиографические ссылки
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. - 1971. - № 4.
Об окружной целевой программе «Духовно-нравственное воспитание и развитие детей и молодежи в юго-восточном административном округе города Москвы» на 2008-2010 гг. [Электронный ресурс] : распоряжение префекта ЮВАО г. Москвы от 27.12.2007 № 2764. - Режим доступа: http://www.lawsrf.ru/region/documents/742298/, свободный.
Философия : энциклопедический словарь / под ред. А. А. Ивина. - Москва : Гардарики, 2004.
Мир психологии. Психология для всех и каждого: Проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/952-2010-10-08-14-24-41. html, свободный.
Цукерман, Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 17-30.