МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
гендерная асимметрия, гендерный стереотип, школьный учебник, трансляция стереотиповАннотация
В статье раскрывается проблема совершенствования процесса профессионального развития молодых специалистов в области дошкольного образования. Участие педагогов в профессиональных форумах, конференциях, секциях, творческих группах определяется как эффективный путь вхождения в педагогическую профессию, как возможность включения в образовательные сообщества разного уровня и состава участников. В статье представлены результаты анкетирования потенциальных участников IМеждународного форума«Молодой учитель: формула успеха», проводимого на базе Алтайского государственного педагогического университета. Результаты опроса позволят акцентировать внимание на тенденциях и проблемных полях в деятельности молодых педагогов, повысить качество подготовки специалистов дошкольного образования и их методического сопровождения в дошкольной образовательной организации.Библиографические ссылки
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf, свободный (дата обращения: 17.04.2018).
Сазонова, Н. П. Интерактивные формы сопровождения профессионального развития молодых специалистов дошкольного образования в современной социально-педагогической среде / Н. П. Сазонова, Е. В. Колтыгина, Н. В. Новикова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 5 (66). - С. 120-123.
Web-анкета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/forms/jJdsBsqINHV5bDVF2, свободный (дата обращения: 17.04.2018).
Загрузки
Опубликован
2019-03-20
Выпуск
Раздел
Педагогические науки