ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ключевые слова:

конфликт, конфликтологическая компетентность, стили поведения, конфликтологическая готовность.

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы профессионального самоопределения старшеклассников на профессию учителя иностранного языка. Особое внимание уделяется педагогическому сопровождению этого процесса в рамках проекта лингвистического института АлтГПУ «Лингвистическая школа профессионального роста». Автором раскрываются цели и задачи сетевого профессионально-ориентированного курса для школьников Алтайского края.

Библиографические ссылки

Климов, Е. А. История психологии труда в России / Е. А. Климов. - Москва : Московский государственный университет им. М. Ломоносова, 1992. - 205 с.

Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. - Москва : Дело, 1996. - 309 с.

Газман, О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О. С. Газман // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. - Москва, 1995. - Вып. 3. - С. 58-64.

Педагогическая поддержка ребенка в образовании : учебное пособие / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - Москва : Академия, 2006. - 240 с.

Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. - Москва : Большая Российская энциклопедия, 1993. - 608 с.

Эверт, Н. А. Профессиональное тестирование : методические рекомендации по диагностике процессуальной деятельности педагога / Н. А. Эверт. - Красноярск : КГПУ, 1993. - 87 с.

Резапкина, Г. В. Я и моя профессия : программа профессионального самоопределения для подростков / Г. В. Резапкина. - Москва : Генезис, 2000. - 79 с.

Загрузки

Опубликован

2019-03-20

Выпуск

Раздел

Педагогические науки