РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
технология перевода, допереводные, переводные и постпереводные упражнения, переводческие компетенцииАннотация
В статье раскрыты теоретические предпосылки и технологии развития одаренности детей в системе дополнительного образования; установлено, что дополнительное образование открывает возможности развития одаренности, ориентированной на узкие научные или практические интересы ребенка, обеспечивает развитие одаренности в однородных по интересам, но разновозрастных группах, предоставляет условия нетрадиционного сочетания разных видов одаренности при создании временных детских научно-исследовательских коллективов.Библиографические ссылки
Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта задач / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - Москва : Прогресс, 1965. - С. 433-456.
Одаренные дети / под общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. - Москва : Прогресс, 1991. - 376 с.
Парц, О. С. Педагогические условия самореализации одаренных детей: на материале дополнительного образования : автореф. … канд. пед. наук / О. С. Парц. - Омск, 2007. - 24 с.
Никитин, А. А. Развитие детской художественной одаренности в условиях дополнительного образования : автореф. … канд. пед. наук / А. А. Никитин. - Москва, 2013. - 26 с.
Казарина, В. В. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков с проявлениями одаренности : автореф. … канд. пед. наук / В. В. Казарина. - Москва, 2015. - 24 с.