РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Зоя Ивановна Лаврентьева Новосибирский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

технология перевода, допереводные, переводные и постпереводные упражнения, переводческие компетенции

Аннотация

В статье раскрыты теоретические предпосылки и технологии развития одаренности детей в системе дополнительного образования; установлено, что дополнительное образование открывает возможности развития одаренности, ориентированной на узкие научные или практические интересы ребенка, обеспечивает развитие одаренности в однородных по интересам, но разновозрастных группах, предоставляет условия нетрадиционного сочетания разных видов одаренности при создании временных детских научно-исследовательских коллективов.

Биография автора

Зоя Ивановна Лаврентьева, Новосибирский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики и психологии института истории, гуманитарного и социального образования

Библиографические ссылки

Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта задач / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - Москва : Прогресс, 1965. - С. 433-456.

Одаренные дети / под общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. - Москва : Прогресс, 1991. - 376 с.

Парц, О. С. Педагогические условия самореализации одаренных детей: на материале дополнительного образования : автореф. … канд. пед. наук / О. С. Парц. - Омск, 2007. - 24 с.

Никитин, А. А. Развитие детской художественной одаренности в условиях дополнительного образования : автореф. … канд. пед. наук / А. А. Никитин. - Москва, 2013. - 26 с.

Казарина, В. В. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков с проявлениями одаренности : автореф. … канд. пед. наук / В. В. Казарина. - Москва, 2015. - 24 с.

Загрузки

Опубликован

2019-03-20

Выпуск

Раздел

Педагогические науки