ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Олег Дмитриевич Пермяков Барнаульский филиал Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2»; Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

молодой специалист, педагог дошкольного образования, профессиональное развитие, мониторинг, затруднения, образовательные потребности

Аннотация

В настоящей статье акцентируется внимание на методах преодоления языковой интерференции на уроках второго иностранного языка. Автор статьи демонстрирует, как работают эти методы на некоторых конкретных примерах из своей педагогической практики в вечерней школе. Автор обращает внимание на условия, которые должны быть соблюдены для обеспечения высокой степени эффективности метода. Автор обосновывает преимущества данного метода и приходит к выводу, что преодоление языковой интерференции - это один из ключевых аспектов в овладении вторым иностранным языком.

Биография автора

Олег Дмитриевич Пермяков, Барнаульский филиал Краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2»; Алтайский государственный педагогический университет

учитель иностранного языка; аспирант

Библиографические ссылки

Weinreich, U. Languages in Contact, Findings and Problems / U. Weinreich. - New York, 1953. - С. 148

Загрузки

Опубликован

2019-03-20

Выпуск

Раздел

Педагогические науки