ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
молодой специалист, педагог дошкольного образования, профессиональное развитие, мониторинг, затруднения, образовательные потребностиАннотация
В настоящей статье акцентируется внимание на методах преодоления языковой интерференции на уроках второго иностранного языка. Автор статьи демонстрирует, как работают эти методы на некоторых конкретных примерах из своей педагогической практики в вечерней школе. Автор обращает внимание на условия, которые должны быть соблюдены для обеспечения высокой степени эффективности метода. Автор обосновывает преимущества данного метода и приходит к выводу, что преодоление языковой интерференции - это один из ключевых аспектов в овладении вторым иностранным языком.Библиографические ссылки
Weinreich, U. Languages in Contact, Findings and Problems / U. Weinreich. - New York, 1953. - С. 148
Загрузки
Опубликован
2019-03-20
Выпуск
Раздел
Педагогические науки