РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
образ персонажа, языковая личность персонажа, методы создания образа персонажа, языковые и изобразительные средства, креолизованный текстАннотация
В статье рассматривается рефлексивный подход к обучению преподавателей иностранных языков. Он призван подчеркнуть феномен рефлексии как значимого компонента профессионального высшего образования, анализируется применимость инновационных рефлексивных методов в подготовке учителей.Библиографические ссылки
Типовая учебная программа специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка». - Алматы : Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай Хана, 2007. - С. 5.
Wallace, М. Training Foreign Language Teachers / М. Wallace. - Cambridg : Cambridge University Press, 1991. - 180 p.
Философский энциклопедический словарь. - Mосква : Советская энциклопедия, 1983. - 840 с.
Локк, Дж. Избранные философские произведения / Дж. Локк. - Москва : Мысль, 1960. - Т. 1. - 302 с.
Кант, И. Сочинения / И. Кант. - Москва : Мысль, 1966. - Т. 5. - 220 с.
Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюи ; пер. с англ. Н. М. Никольской. - Москва : Совершенство, 1997. - 568 с.
Таубаева, Ш. T. Введение в методологию и методику педагогического исследования : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева. - Туркестан : Туран, 2007. - 190 с.
Kolb, D. Experiential Learning as the Science of Learning and Development. Englewood Cliffs / D. Kolb. - New Jork : Prentice Hall, 1984. - P. 42.
Andrews, S. Teacher Language Awareness / S. Andrews. - Cambridge : Cambridge University Press, 2007. - P. 29.
Левин, К. Динамическая психология / К. Левин. - Москва : Смысл, 2001. - 547 с.
Burns, A. Action Research in Second Language Teacher Education / А. Burns // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. - Cambridge : Cambridge University Press, 2009. - 325 p.