ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
семья, брак, ценности семьи, брачно-семейная социализация, подготовка к семейно-брачным отношениямАннотация
В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования и обучения детей с нарушениями речи иностранному языку. Анализируются причины нарушения речи и описываются принципы обучения детей с речевыми отклонениями. В результате исследования видов нарушения речи предлагаются направления коррекционно-педагогической работы по обучению иностранному языку детей, имеющих речевые нарушения, для преодоления трудностей в освоении программного уровня обучения иностранному языку в школе.Библиографические ссылки
Коптюх, А. Г. Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношения / А. Г. Коптюх, Р. О. Матренин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 263-267.
Пащенко, Л. П. Развитие речи младших школьников как средство педагогической коррекции в процессе обучения языкам : автореф. дис.. канд. пед. наук / Л. П. Пащенко. - Тюмень, 2001. - 28 с.
Барышникова, И. В. Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей с ограниченными речевыми возможностями : автореф. дис.. канд. пед. наук / И. В. Барышникова. - Санкт-Петербург, 2010. - 26 с.
Бондарева, А. В. Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / А. В. Бондарева. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/139/39068/, свободный (дата обращения: 08.06.2019).
Маловичко, Л. М. Основные направления коррекционно-ориентированной работы по обучению английскому языку дошкольников с нарушениями речи / Л. М. Маловичко, М. А. Заболотняя // Молодой ученый. - 2013. - № 12. - С. 497-499.
Барышникова, И. В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 82-87.