ТЕОРЕТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ УЧИЛИЩА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Аннотация
Определены основы и продукты теоретизации возможностей управления качеством организации научно-исследовательской работы сотрудников и студентов училища олимпийского резерва. Детерминированы функции, принципы, модели управления качеством организации научно-исследовательской работы сотрудников и студентов училища олимпийского резерва. Выделены основы и специфика использования адаптивного, адаптивно-игрового, адаптивно-продуктивного и продуктивно-инновационного знания. Обоснованы педагогические условия оптимизации возможностей управления качеством организации научно-исследовательской работы сотрудников и студентов училища олимпийского резерва.Библиографические ссылки
Брейтигам, Э. К. Инструментарий обеспечения понимания учебного материала / Э. К. Брейтигам // Педагогический журнал. - 2017. - Т. 7, № 6A. - С. 18-25.
Ващенко, А. Н. О важной исключительной роли научных школ в становлении научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / А. Н. Ващенко, И. Н. Козубцов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 1. - С. 35-40.
Вербицкий, А. А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 3-15.
Гусаков, М. А. Особенности организации образовательной и спортивной деятельности обучающихся в училище олимпийского резерва / М. А. Гусаков, С. С. Филиппов // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 17-22.
Дмитриев, С. В. Смысловое проектирование решения двигательных задач в контексте онтодидактики / С. В. Дмитриев, А. И. Загревская // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 427. - С. 184-190.
Карпинский, К. В. Карьерная регуляция и профессиональная успешность личности / К. В. Карпинский, Т. В. Гижук // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология тру- да. - 2017. - Т. 2, № 3. - С. 86-118.
Козырева, О. А. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов : монография / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, В. Г. Свинаренко. - Москва : МИФИ, 2017. - 400 с.
Козырева, О. А. Культура самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования: модели и теории : монография / О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2018. - 144 с.
Козырева, О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография / О. А. Козырева. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2011. - 363 с.
Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4 (45). - С. 376-385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.
Леонов, Н. И. Организационно-педагогические условия эффективности воспитательной работы в спортивной школе восточных видов единоборств / Н. И. Леонов, Д. Т. Ким // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Т. 29, № 1. - С. 87-93.
Леонов, Н. И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) / Н. И. Леонов // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 19-28.
Маринич, Н. В. Культура профессиональной деятельности личности: детерминанты и модели / Н. В. Маринич, Н. А. Козырев, Р. А. Шевченко // Вестник Кемеровского государственного университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 4. - С. 11-19.
Матвеева, Н. А. Информационная культура субъектов образовательной деятельности: проектирование социальных показателей / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, Н. В. Тумбаева // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 6 (73). - С. 308-311.
Матвеева, Н. А. Качество педагогического образования в оценках молодых учителей и администрации школы / Н. А. Матвеева // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 1 (68). - С. 107-109.
Матвеева, Н. А. Социальное здоровье молодежи: постановка проблемы и стратегия исследовательского проекта / Н. А. Матвеева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2017. - Т. 7, № 5. - С. 146-158.
Никитина, Л. А. Организация исследовательской деятельности учителей предшкольной подготовки в процессе повышения квалификации / Л. А. Никитина // Начальное образование. - 2017. - Т. 5, № 4. - С. 32-37.
Целикова, Т. В. Значимость интеграции спортивной подготовки и профессионального образования в училищах олимпийского резерва / Т. В. Целикова, А. Б. Черкашин // Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 67-69.
Чудинова, С. А. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / С. А. Чудинова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3, № 1. - С. 21-28. DOI: 10.21306/2542-1840-2019-3-1-21-28.
Шукшина, Т. И. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 11-13.
Ярошенко О. Г. Непрерывное образование как условие профессионального развития научно-педагогических работников университетов / О. Г. Ярошенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 4-1. - С. 297-300.