THEORETIZATION OF QUALITY MANAGEMENT QUALITY MANAGEMENT OF SCIENTIFIC AND RESEARCH WORK ORGANIZATION OF EMPLOYEES AND STUDENTS OF THE OLYMPIC RESERVE SCHOOL

Authors

  • Ольга Анатольевна Козырева Сибирский государственный индустриальный университет; Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва

Abstract

The article deals with defining the foundations and products of theorizing of the quality management capabilities of the organization of the research work of employees and students of the Olympic Reserve School. The functions, principles, models of quality management of the organization of research work are determined. The basics and specifics of using adaptive, adaptive-game, adaptive-productive and productive-innovative approaches are highlighted. The pedagogical conditions for optimizing the quality management capabilities of organizing the research work are substantiated.

Author Biography

Ольга Анатольевна Козырева, Сибирский государственный индустриальный университет; Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва

кандидат педагогических наук, доцент

References

Брейтигам, Э. К. Инструментарий обеспечения понимания учебного материала / Э. К. Брейтигам // Педагогический журнал. - 2017. - Т. 7, № 6A. - С. 18-25.

Ващенко, А. Н. О важной исключительной роли научных школ в становлении научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / А. Н. Ващенко, И. Н. Козубцов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 1. - С. 35-40.

Вербицкий, А. А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 3-15.

Гусаков, М. А. Особенности организации образовательной и спортивной деятельности обучающихся в училище олимпийского резерва / М. А. Гусаков, С. С. Филиппов // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 17-22.

Дмитриев, С. В. Смысловое проектирование решения двигательных задач в контексте онтодидактики / С. В. Дмитриев, А. И. Загревская // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 427. - С. 184-190.

Карпинский, К. В. Карьерная регуляция и профессиональная успешность личности / К. В. Карпинский, Т. В. Гижук // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология тру- да. - 2017. - Т. 2, № 3. - С. 86-118.

Козырева, О. А. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов : монография / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, В. Г. Свинаренко. - Москва : МИФИ, 2017. - 400 с.

Козырева, О. А. Культура самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования: модели и теории : монография / О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2018. - 144 с.

Козырева, О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография / О. А. Козырева. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2011. - 363 с.

Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4 (45). - С. 376-385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.

Леонов, Н. И. Организационно-педагогические условия эффективности воспитательной работы в спортивной школе восточных видов единоборств / Н. И. Леонов, Д. Т. Ким // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Т. 29, № 1. - С. 87-93.

Леонов, Н. И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) / Н. И. Леонов // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 19-28.

Маринич, Н. В. Культура профессиональной деятельности личности: детерминанты и модели / Н. В. Маринич, Н. А. Козырев, Р. А. Шевченко // Вестник Кемеровского государственного университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 4. - С. 11-19.

Матвеева, Н. А. Информационная культура субъектов образовательной деятельности: проектирование социальных показателей / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, Н. В. Тумбаева // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 6 (73). - С. 308-311.

Матвеева, Н. А. Качество педагогического образования в оценках молодых учителей и администрации школы / Н. А. Матвеева // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 1 (68). - С. 107-109.

Матвеева, Н. А. Социальное здоровье молодежи: постановка проблемы и стратегия исследовательского проекта / Н. А. Матвеева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2017. - Т. 7, № 5. - С. 146-158.

Никитина, Л. А. Организация исследовательской деятельности учителей предшкольной подготовки в процессе повышения квалификации / Л. А. Никитина // Начальное образование. - 2017. - Т. 5, № 4. - С. 32-37.

Целикова, Т. В. Значимость интеграции спортивной подготовки и профессионального образования в училищах олимпийского резерва / Т. В. Целикова, А. Б. Черкашин // Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 67-69.

Чудинова, С. А. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / С. А. Чудинова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3, № 1. - С. 21-28. DOI: 10.21306/2542-1840-2019-3-1-21-28.

Шукшина, Т. И. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 11-13.

Ярошенко О. Г. Непрерывное образование как условие профессионального развития научно-педагогических работников университетов / О. Г. Ярошенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 4-1. - С. 297-300.

Published

2019-12-18

Issue

Section

Педагогические науки: Теория и практика среднего образования