ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-1-31-34Ключевые слова:
предметная олимпиада, младшие школьники, профессиональная подготовка педагоговАннотация
В данной статье показывается значимость участия будущих педагогов начальной школы в организации и проведении предметной олимпиады для младших школьников. Раскрывая содержание каждого этапа предметной олимпиады, авторы обращают внимание на то, какие профессиональные умения и навыки приобретают студенты в ходе их реализации.Библиографические ссылки
Репина Е. Г. Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одаренной молодежи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 297-302.
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019). URL: https://fzakon.ru (дата обращения: 05.09.2019).
Матиенко А. В. Опыт проведения всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в контексте интеграционных процессов в российском образовании // Magister Dixit. 2012. № 3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.09.2019).
Вахитова Г. Х. Предметные олимпиады как способ повышения качества образования студентов педагогических вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 1 (1). С. 36-39.
Николаева В. В., Соколова Е. И. Роль предметных олимпиад школьников в совершенствовании МСОКО // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2018. № 2 (5). С. 45-53.
Муравьев С. Е., Скрытный В. И. Олимпиады школьников // Высшее образование в России. 2017. № 6. С. 126-130.
Зарипова З. Ф. Региональная предметная олимпиада: практический опыт // Высшее образование в России. 2016. № 8-9. С. 136-141.
Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016 № 91. URL: https://fgos.ru (дата обращения: 05.09.2019).
Основная образовательная программа высшего образования по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили подготовки: Начальное образование и Иностранный язык. URL: https://www.altspu.ru (дата обращения: 05.09.2019).