ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Ирина Витальевна Федорова Алтайский государственный педагогический университет
  • Олеся Евгеньевна Рыбина Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-1-31-34

Ключевые слова:

предметная олимпиада, младшие школьники, профессиональная подготовка педагогов

Аннотация

В данной статье показывается значимость участия будущих педагогов начальной школы в организации и проведении предметной олимпиады для младших школьников. Раскрывая содержание каждого этапа предметной олимпиады, авторы обращают внимание на то, какие профессиональные умения и навыки приобретают студенты в ходе их реализации.

Биографии авторов

Ирина Витальевна Федорова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель

Олеся Евгеньевна Рыбина, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель

Библиографические ссылки

Репина Е. Г. Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одаренной молодежи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 297-302.

Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019). URL: https://fzakon.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Матиенко А. В. Опыт проведения всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в контексте интеграционных процессов в российском образовании // Magister Dixit. 2012. № 3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.09.2019).

Вахитова Г. Х. Предметные олимпиады как способ повышения качества образования студентов педагогических вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 1 (1). С. 36-39.

Николаева В. В., Соколова Е. И. Роль предметных олимпиад школьников в совершенствовании МСОКО // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2018. № 2 (5). С. 45-53.

Муравьев С. Е., Скрытный В. И. Олимпиады школьников // Высшее образование в России. 2017. № 6. С. 126-130.

Зарипова З. Ф. Региональная предметная олимпиада: практический опыт // Высшее образование в России. 2016. № 8-9. С. 136-141.

Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016 № 91. URL: https://fgos.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Основная образовательная программа высшего образования по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили подготовки: Начальное образование и Иностранный язык. URL: https://www.altspu.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Опубликован

2020-03-27

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования