ORGANIZATION OF THE SUBJECT OLYMPIAD FOR YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF ELEMENTARY SCHOOL

Authors

  • I. V. Fedorova Altai State Pedagogical University
  • O.E. Rybina Altai State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-1-31-34

Keywords:

subject Olympiad, elementary school students, professional training of teachers

Abstract

This article shows the importance of the participation of future elementary school teachers in organizing and conducting the subject Olympiad for younger students. Describing the content of each stage of the subject Olympiad, the authors pay attention to professional skills students acquire in the course of their implementation.

Author Biographies

I. V. Fedorova, Altai State Pedagogical University

старший преподаватель

O.E. Rybina, Altai State Pedagogical University

старший преподаватель

References

Репина Е. Г. Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одаренной молодежи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 297-302.

Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019). URL: https://fzakon.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Матиенко А. В. Опыт проведения всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в контексте интеграционных процессов в российском образовании // Magister Dixit. 2012. № 3. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.09.2019).

Вахитова Г. Х. Предметные олимпиады как способ повышения качества образования студентов педагогических вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 1 (1). С. 36-39.

Николаева В. В., Соколова Е. И. Роль предметных олимпиад школьников в совершенствовании МСОКО // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2018. № 2 (5). С. 45-53.

Муравьев С. Е., Скрытный В. И. Олимпиады школьников // Высшее образование в России. 2017. № 6. С. 126-130.

Зарипова З. Ф. Региональная предметная олимпиада: практический опыт // Высшее образование в России. 2016. № 8-9. С. 136-141.

Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016 № 91. URL: https://fgos.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Основная образовательная программа высшего образования по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили подготовки: Начальное образование и Иностранный язык. URL: https://www.altspu.ru (дата обращения: 05.09.2019).

Published

2020-03-27

Issue

Section

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования