ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Авторы

  • Ольга Геннадьевна Холодкова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-1-65-68

Ключевые слова:

одаренный подросток, сельская школа, психологическое благополучие

Аннотация

В статье раскрывается актуальность исследования психологического благополучия одаренных подростков из сельской местности. Приводятся результаты исследования самовосприятия, самооценки, отношения подростков к родителям, школе, окружающим, правилам и наставлениям. Обсуждается необходимость создания системы психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в образовательных организациях сельской местности.

Биография автора

Ольга Геннадьевна Холодкова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии

Библиографические ссылки

Федеральный проект «Успех каждого ребенка». URL: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 03.02.2020).

Рабочая концепция одаренности. М.: Магистр, 1998.

Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. 320 с.

Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников. М.: Academia, 2001. 320 с.

Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. СПб: Речь, 2009. 256 с.

Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. М.: Педагогика, 2012. 485 с.

Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2013. 460 с.

Опубликован

2020-04-15

Выпуск

Раздел

Психологические науки: Педагогическая психология