ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-1-65-68Ключевые слова:
одаренный подросток, сельская школа, психологическое благополучиеАннотация
В статье раскрывается актуальность исследования психологического благополучия одаренных подростков из сельской местности. Приводятся результаты исследования самовосприятия, самооценки, отношения подростков к родителям, школе, окружающим, правилам и наставлениям. Обсуждается необходимость создания системы психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в образовательных организациях сельской местности.Библиографические ссылки
Федеральный проект «Успех каждого ребенка». URL: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 03.02.2020).
Рабочая концепция одаренности. М.: Магистр, 1998.
Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. 320 с.
Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников. М.: Academia, 2001. 320 с.
Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. СПб: Речь, 2009. 256 с.
Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. М.: Педагогика, 2012. 485 с.
Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2013. 460 с.
Загрузки
Опубликован
2020-04-15
Выпуск
Раздел
Психологические науки: Педагогическая психология