ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-2-12-15Ключевые слова:
образовательная организация, коммуникативная компетентность, позитивное взаимодействие руководителяАннотация
В статье рассматриваются вопросы оптимизации коммуникационного взаимодействия руководителя в педагогическом коллективе, уточняются роли коммуникативной компетентности руководителя, обозначается процесс принятия управленческих решений в структуре коммуникативного менеджмента.Библиографические ссылки
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление развития, реализация. М., 2002. 396 с.
Корпоративная социальная ответственность. М.: Юрайт, 2019. 428 с.
Богославец Л. Г., Давыдова О. И. Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2012. 124 с.
Тараненко А. И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. 2015. № 6. С. 271-278.
Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. М.: Юрайт, 2017. 460 с.
Загрузки
Опубликован
2020-06-04
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования