OPTIMIZATION OF COMMUNICATION INTERACTION IN THE PROCESS OF MANAGING THE TEACHING STAFF OF EDUCATIONAL ORGANIZATION
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-2-12-15Keywords:
educational organization, communicative competence, positive interaction of the headAbstract
Тhe article deals with the optimization of communication interaction between the head and the teaching staff, specifies the role of the communicative competence of the head, identifies the process of making managerial decisions in the structure of communication management.References
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление развития, реализация. М., 2002. 396 с.
Корпоративная социальная ответственность. М.: Юрайт, 2019. 428 с.
Богославец Л. Г., Давыдова О. И. Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2012. 124 с.
Тараненко А. И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. 2015. № 6. С. 271-278.
Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. М.: Юрайт, 2017. 460 с.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Для публикации статьи в журнале «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» автору необходимо заключить лицензионный договор с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ»).