ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКОЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МАГИСТРАТУРЕ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-2-34-39Ключевые слова:
английский язык, профессионально ориентированная лексика, тексты по специальности, профессиональная коммуникация, профессиональные компетенцииАннотация
Статья посвящена вопросам оптимизации процесса обучения английскому языку в магистратуре на неязыковых специальностях. Рассматриваются некоторые варианты работы с научными текстами и статьями, которые могут быть использованы для овладения профессиональным словарем, а также формирования необходимых компетенций по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной коммуникации».Библиографические ссылки
Методика обучения иностранным языкам / Н. И. Гез [и др.]. М.: Высшая школа, 1992. 373 с.
Теоретические основы методики обучения иностранным языкам / под ред. А. А. Климентенко, А. А. Миролюбова. М.: Педагогика, 2007. 456 с.
Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1997. 216 с.
Супрун А. Е. Некоторые свойства учебного словаря и словарь для обучающего // Проблемы учебной лексикографии и обучения лексике. М., 1978. С. 43-47.
Воронушкина О. В. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей АлтГПУ // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. № 3 (36). С. 17-26.
Teachers Special Education. URL: http://docplayer.net/8069357-Http-www-bls-gov-oco-ocos070-htm-teachers-special-education.html (дата обращения: 06.02.2020).