ПОДГОТОВКА ВОЖАТЫХ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Авторы

  • Юлия Вениаминовна Алеева Алтайский государственный педагогический университет
  • Василий Викторович Ерохин Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-30-33

Ключевые слова:

инклюзивное образование, подготовка вожатых, дети с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация

В данной статье показывается значимость подготовки вожатых к работе на инклюзивной лагерной смене. Раскрывается специфика инклюзивного образования и его принципы. Определяются способы, технологии и мероприятия подготовки вожатых для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представляются результаты исследования отношения вожатых к системе инклюзивного образования и воспитания в детском оздоровительном лагере.

Биографии авторов

Юлия Вениаминовна Алеева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, институт психологии и педагогики

Василий Викторович Ерохин, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель, институт психологии и педагогики

Библиографические ссылки

Давыдова Л. Н. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения: грани одной проблемы: монография. М.: Ленанд, 2018. 200 с.

Зайцев Д. В., Зарецкий В. К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей - десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. 2005. № 1. С. 83-95.

Красило А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации. М.: Изд-во Московского психолого-социального университета, 2016. 186 с.

Опубликован

2020-09-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования