ПОДГОТОВКА ВОЖАТЫХ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-30-33Ключевые слова:
инклюзивное образование, подготовка вожатых, дети с ограниченными возможностями здоровьяАннотация
В данной статье показывается значимость подготовки вожатых к работе на инклюзивной лагерной смене. Раскрывается специфика инклюзивного образования и его принципы. Определяются способы, технологии и мероприятия подготовки вожатых для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представляются результаты исследования отношения вожатых к системе инклюзивного образования и воспитания в детском оздоровительном лагере.Библиографические ссылки
Давыдова Л. Н. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения: грани одной проблемы: монография. М.: Ленанд, 2018. 200 с.
Зайцев Д. В., Зарецкий В. К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей - десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. 2005. № 1. С. 83-95.
Красило А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации. М.: Изд-во Московского психолого-социального университета, 2016. 186 с.
Загрузки
Опубликован
2020-09-24
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования