ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторы

  • Марина Михайловна Иванова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-39-42

Ключевые слова:

опорный конспект, опорный сигнал, студенты, безопасность жизнедеятельности, качество знаний, будущий специалист, методика, первокурсники, высшее профессиональное образование

Аннотация

В данной статье представлен опыт использования методики опорных конспектов В.Ф. Шаталова при подготовке учителей в системе высшего образования. Описывается педагогический эксперимент, связанный с применением опорных конспектов у студентов первого курса при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

Биография автора

Марина Михайловна Иванова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики

Библиографические ссылки

Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. 150 с.

Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: учебник для магистров. Люберцы: Юрайт, 2016. 440 c.

Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.

Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М.: Педагогика, 1989. 206 с.

Калмыкова Н. В., Петряева С. Ф. Опорный конспект как один из способов представления учебной информации // Молодой ученый. 2015. № 11.1. С. 53-58.

Леонтьев А. Н. Развитие памяти. Экспериментальное исследование высших психических функций. М.; Л.: Учпедгиз, 1931. 278 с.

Крепша Н. В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для иностранных студентов. Томск: Изд-во Томского политех. ун-та, 2014. 198 с.

Положение о балльно-рейтинговой системе. URL: https://old.altspu.ru/norm/norm_files/2063-uchebnaya-deyatelnost.html (дата обращения: 20.03.2020).

Загрузки

Опубликован

2020-09-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования