ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-39-42Ключевые слова:
опорный конспект, опорный сигнал, студенты, безопасность жизнедеятельности, качество знаний, будущий специалист, методика, первокурсники, высшее профессиональное образованиеАннотация
В данной статье представлен опыт использования методики опорных конспектов В.Ф. Шаталова при подготовке учителей в системе высшего образования. Описывается педагогический эксперимент, связанный с применением опорных конспектов у студентов первого курса при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».Библиографические ссылки
Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. 150 с.
Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: учебник для магистров. Люберцы: Юрайт, 2016. 440 c.
Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М.: Педагогика, 1989. 206 с.
Калмыкова Н. В., Петряева С. Ф. Опорный конспект как один из способов представления учебной информации // Молодой ученый. 2015. № 11.1. С. 53-58.
Леонтьев А. Н. Развитие памяти. Экспериментальное исследование высших психических функций. М.; Л.: Учпедгиз, 1931. 278 с.
Крепша Н. В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для иностранных студентов. Томск: Изд-во Томского политех. ун-та, 2014. 198 с.
Положение о балльно-рейтинговой системе. URL: https://old.altspu.ru/norm/norm_files/2063-uchebnaya-deyatelnost.html (дата обращения: 20.03.2020).