Развитие познавательной деятельности студентов в процессе обучения хоровой аранжировке

Авторы

  • Тамара Михайловна Дорошенко Павлодарский государственный педагогический институт

Аннотация

Рассматривается проблема развития самостоятельной работы студентов в процессе обучения хоровой аранжировке. Определены основные уровни познавательной деятельности, выявлена их практическая значимость. Раскрыта важность умения самостоятельного применения студентами полученных знаний при решении сложных художественно-исполнительских задач.

Биография автора

Тамара Михайловна Дорошенко, Павлодарский государственный педагогический институт

преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования

Библиографические ссылки

Огородников, И. Педагогика/И. Огородников. -М.: Просвещение, 1968. -С. 162.

Выготский, Л. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/Л. Выготский//Избр. психологические исследования. -М., 1950. -С. 55.

Беспалько, В. Некоторые вопросы педагогики высшего образования/В. Беспалько. -Рига, 1972. -С. 20.

Узнадзе, Д. Экспериментальные основы психологии установки/Д. Узнадзе. -Тбилиси: Изд-во АН СССР, 1961. -С. 41.

Назайкинский, Е. О психологии музыкального восприятия/Е. Назайкинский. -М.: Музыка, 1972.

Земцовский, И.И. Фольклор и композитор. Теоретические этюды/И.И. Земцовский. -Л.: Сов. композитор, 1977. -С. 176.

Загрузки

Опубликован

2015-03-11

Выпуск

Раздел

Опыт и проблемы подготовки педагогических кадров в трансграничном пространстве