Психолого-педагогические условия для развития творческих способностей учащихся
Ключевые слова:
познавательная активность учащихся, виртуальный физический эксперимент, проектирование учебного процессаАннотация
Автор исследует проблему психолого-педагогических основ для развития творческих способностей учащихся. Выделяются основные понятия, определения, критерии в развитии творческих способностей детей.Библиографические ссылки
Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/А.Э. Симановский. -Ярославль: Академия развития, 1997.
Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества/Д.Б. Богоявленская//Исследование проблем психологии творчества/под ред. Я.А. Пономарева. -М.: Наука, 1983. -С. 182-195.
Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика/Р.С. Немов. -М.: Просвещение; Владос, 1995.
Торшина, К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии/К.А. Торшина//Вопросы психологии. -1998. -№4. -C. 21-34.
Яковлева, Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся/Е.Л. Яковлева; под ред. В.И. Панова. -М.: Молодая гвардия, 1997.
Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста/Е.Л. Яковлева//Вопросы психологии. -1994. -№5. -C. 45-52.