To the question of psycho-pedagogical conditions for development of students’ creative abilities
Keywords:
cognitive activity of pupils virtual physical experiment, designing learning processAbstract
The questions which reveal the problems of psychological and pedagogical foundations for the development of students’ creative abilities are considered in this article. The basic concepts, definitions, criteria in the development of children's creative abilities are allocated.References
Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/А.Э. Симановский. -Ярославль: Академия развития, 1997.
Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества/Д.Б. Богоявленская//Исследование проблем психологии творчества/под ред. Я.А. Пономарева. -М.: Наука, 1983. -С. 182-195.
Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика/Р.С. Немов. -М.: Просвещение; Владос, 1995.
Торшина, К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии/К.А. Торшина//Вопросы психологии. -1998. -№4. -C. 21-34.
Яковлева, Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся/Е.Л. Яковлева; под ред. В.И. Панова. -М.: Молодая гвардия, 1997.
Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста/Е.Л. Яковлева//Вопросы психологии. -1994. -№5. -C. 45-52.