To the question of psycho-pedagogical conditions for development of students’ creative abilities

Authors

  • Жанар Мухтархановна Наурзбаева Государственный университет им. Шакарима, г. Семей

Keywords:

cognitive activity of pupils virtual physical experiment, designing learning process

Abstract

The questions which reveal the problems of psychological and pedagogical foundations for the development of students’ creative abilities are considered in this article. The basic concepts, definitions, criteria in the development of children's creative abilities are allocated.

Author Biography

Жанар Мухтархановна Наурзбаева, Государственный университет им. Шакарима, г. Семей

магистрант

References

Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/А.Э. Симановский. -Ярославль: Академия развития, 1997.

Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества/Д.Б. Богоявленская//Исследование проблем психологии творчества/под ред. Я.А. Пономарева. -М.: Наука, 1983. -С. 182-195.

Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика/Р.С. Немов. -М.: Просвещение; Владос, 1995.

Торшина, К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии/К.А. Торшина//Вопросы психологии. -1998. -№4. -C. 21-34.

Яковлева, Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся/Е.Л. Яковлева; под ред. В.И. Панова. -М.: Молодая гвардия, 1997.

Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста/Е.Л. Яковлева//Вопросы психологии. -1994. -№5. -C. 45-52.

Published

2015-03-11

Issue

Section

Вопросы организации социальной и воспитательной работы в трансграничном пространстве