ОРГАНИЗАЦИЯ БАЛЛЬНО-КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Анастасия Георгиевна Широколобова Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-43-48

Ключевые слова:

балльное оценивание, критериальное оценивание, электронный курс, смешанное обучение, платформа LMS Moodle, цифровизация образования

Аннотация

В условиях цифровизации образования традиционные формы контроля знаний заменяются оценкой знаний посредством электронных обучающих платформ. Электронная обучающая среда дает возможность организовать балльно-критериальную систему оценки, состоящую из балльного оценивания в период текущего и промежуточного контроля и критериального - в период итоговой аттестации сформированности компетенций.

Биография автора

Анастасия Георгиевна Широколобова, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков

Библиографические ссылки

Байбородова Л. В. Принципы организации индивидуальной образовательной деятельности студентов в педагогическом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 2. С. 35-41.

Белкина В. В., Харисова И. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как средство демократизации образовательного процесса студентов магистратуры // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 1. С. 85-89.

Лученецкая-Бурдина И. Ю., Федотова А. А. Контроль знаний студентов в системе электронного обучения // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 3. С. 131-135.

Нигматов З. Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2013. № 6. С. 220-227.

Лебедева Т. Е., Охотникова Н. В., Потапова Е. А. Электронная образовательная среда вуза: требования, возможности, опыт и перспективы использования // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4, № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-obrazovatelnaya-sreda-vuza-trebovaniya-vozmozhnosti-opyt-i-perspektivy-ispolzovaniya/viewer (дата обращения: 19.10.2021).

Костылев Д. С., Кутепова Л. И., Трутанова А. В. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 190-192.

Тунёва Н. В. Мобильные приложения для оценки знаний студентов в образовательном процессе вуза // Наука и профессиональное образование: национальные приоритеты и региональные драйверы развития. Кемерово, 2019. С. 120-121.

Мерлина Н. И., Селиверстова Л. В., Ярдухина С. А. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 3 (12). С. 58-61.

Токарева М. А., Глотова М. И. Балльно-рейтинговая система как фактор мотивации учебной деятельности студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы всероссийской научно-методической конференции. Оренбург: Университет, 2014. С. 2913-2916.

Федотова А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания как средство стимулирования самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 113-117.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования