ORGANIZATION OF POINT-CRITERION ASSESSMENT OF BLENDED LEARNING STUDENTS DUE TO EDUCATION DIGITIZING

Authors

  • A.G. Shirokolobova Т.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-43-48

Keywords:

point assessment, criterion assessment, e-course, blended learning, LMS Moodle, education digitizing

Abstract

In the context of digitalization of education, traditional forms of knowledge control are gradually being transformed by the assessment of knowledge through e-learning platforms. The electronic learning environment makes it possible to organize a point-based evaluation system, consisting of a point assessment during the current and intermediate control and a criterion-based assessment during the final certification of the formation of competencies.

Author Biography

A.G. Shirokolobova, Т.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков

References

Байбородова Л. В. Принципы организации индивидуальной образовательной деятельности студентов в педагогическом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 2. С. 35-41.

Белкина В. В., Харисова И. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как средство демократизации образовательного процесса студентов магистратуры // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 1. С. 85-89.

Лученецкая-Бурдина И. Ю., Федотова А. А. Контроль знаний студентов в системе электронного обучения // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 3. С. 131-135.

Нигматов З. Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2013. № 6. С. 220-227.

Лебедева Т. Е., Охотникова Н. В., Потапова Е. А. Электронная образовательная среда вуза: требования, возможности, опыт и перспективы использования // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4, № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-obrazovatelnaya-sreda-vuza-trebovaniya-vozmozhnosti-opyt-i-perspektivy-ispolzovaniya/viewer (дата обращения: 19.10.2021).

Костылев Д. С., Кутепова Л. И., Трутанова А. В. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 190-192.

Тунёва Н. В. Мобильные приложения для оценки знаний студентов в образовательном процессе вуза // Наука и профессиональное образование: национальные приоритеты и региональные драйверы развития. Кемерово, 2019. С. 120-121.

Мерлина Н. И., Селиверстова Л. В., Ярдухина С. А. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 3 (12). С. 58-61.

Токарева М. А., Глотова М. И. Балльно-рейтинговая система как фактор мотивации учебной деятельности студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы всероссийской научно-методической конференции. Оренбург: Университет, 2014. С. 2913-2916.

Федотова А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания как средство стимулирования самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 113-117.

Published

2021-12-01

Issue

Section

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования