ORGANIZATION OF POINT-CRITERION ASSESSMENT OF BLENDED LEARNING STUDENTS DUE TO EDUCATION DIGITIZING
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-43-48Keywords:
point assessment, criterion assessment, e-course, blended learning, LMS Moodle, education digitizingAbstract
In the context of digitalization of education, traditional forms of knowledge control are gradually being transformed by the assessment of knowledge through e-learning platforms. The electronic learning environment makes it possible to organize a point-based evaluation system, consisting of a point assessment during the current and intermediate control and a criterion-based assessment during the final certification of the formation of competencies.References
Байбородова Л. В. Принципы организации индивидуальной образовательной деятельности студентов в педагогическом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 2. С. 35-41.
Белкина В. В., Харисова И. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как средство демократизации образовательного процесса студентов магистратуры // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 1. С. 85-89.
Лученецкая-Бурдина И. Ю., Федотова А. А. Контроль знаний студентов в системе электронного обучения // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 3. С. 131-135.
Нигматов З. Г. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2013. № 6. С. 220-227.
Лебедева Т. Е., Охотникова Н. В., Потапова Е. А. Электронная образовательная среда вуза: требования, возможности, опыт и перспективы использования // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4, № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-obrazovatelnaya-sreda-vuza-trebovaniya-vozmozhnosti-opyt-i-perspektivy-ispolzovaniya/viewer (дата обращения: 19.10.2021).
Костылев Д. С., Кутепова Л. И., Трутанова А. В. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, № 3 (20). С. 190-192.
Тунёва Н. В. Мобильные приложения для оценки знаний студентов в образовательном процессе вуза // Наука и профессиональное образование: национальные приоритеты и региональные драйверы развития. Кемерово, 2019. С. 120-121.
Мерлина Н. И., Селиверстова Л. В., Ярдухина С. А. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 3 (12). С. 58-61.
Токарева М. А., Глотова М. И. Балльно-рейтинговая система как фактор мотивации учебной деятельности студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы всероссийской научно-методической конференции. Оренбург: Университет, 2014. С. 2913-2916.
Федотова А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания как средство стимулирования самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 113-117.