Implementation of competence approach in teaching physics of the future skippers

Authors

  • Татьяна Сергеевна Колечинцева Херсонская государственная морская академия, г. Херсон

Keywords:

self-teaching activities task approach, educational task, obselesence problem solving techniques, special methods

Abstract

The article explains the technology realization of intersubject communications disciplines of physics and general technical and vocational cycles during practical lessons in physics at the University of Marine Areas as a condition for implementation of the competency of a trek to the preparation of future navigators.

Author Biography

Татьяна Сергеевна Колечинцева, Херсонская государственная морская академия, г. Херсон

кандидат педагогических наук

References

Березюк, О. Розвивальний аспект формування професiйної компетентностi майбутнiх судноводiїв/О. Березюк, В. Кара, В. Савченко//Вища школа. -2010. -№ 1. -С. 53-59.

Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING)/под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. -211 с.

Замоткин, А.П. Морская практика для матроса: учеб. пособие для ПУЗ. -2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. -С. 1318.

Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании/Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». -Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. -40 с. [Электронный ресурс]. -http://rc.edu.ru/rc/bologna/works/zimnaya_l_sod.pdf

Компетентнiсний пiдхiд у сучаснiй освiтi: свiтовий досвiд та українськi перспективи: Бiблiотека з освiтньої полiтики/пiд заг. ред. О.В. Овча-рук. -К.: «К.I.С.», 2004. -112 с.

Маркова, А.К. Психология профессионализма. -М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. -312 с.

Методичнi рекомендацiї з розроблення складових галузевих стандартiв вищої освiти (компетентнiсний пiдхiд) 2013 року. Укладачi: В.Л. Гуло, К.М. Левкiвський, Л.О. Котоловець, Н.I. Тимошенко, В.П. Погребняк, А.В. Гончарова, М.О. Присенко, М.В. Симонова, Н.В. Крошко. -Iнститут iнновацiйних технологiй i змiсту освiти МОН України. -С. 90

Модель специалиста и высшее профессиональное образование/под ред. В.Д. Шадрикова. -М., 2003. -36 с.

Налаштування освiтнiх структур в Европi. Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс/[Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://tuning.unideusto.org/tuningeu/images/.

Петрук, В.А. Теоретико-методичнi засади формування базових професiйних компетенцiй у майбутнiх фахiвцiв технiчних спецiальностей: автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.04/В.А. Петрук; Нац. пед. ун-т iм. М.П. Драгоманова. -К., 2008.

Сборник задач по управлению судами: учеб. пособие для морских высших учебных завед/Н.А. Курбачев, С.С. Кургузов, М.М. Данилюк, В.М. Махин. -М.: Транспорт, 1984. -139 с.

Свенссон, С. Справочник по такелажным работам/пер. швед. -Л.: Судостроение, 1987. -168 с.: ил.

http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3584.html.

Published

2014-10-25

Issue

Section

Дидактика математики и физики