МОНИТОРИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-3-7-15Ключевые слова:
подготовка, магистранты, мониторинг, дошкольная образовательная организация, руководитель, педагоги, качество образования, педагогический конструкторАннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы мониторинга качества дошкольного образования. Анализируется использование модели и педагогического конструктора мониторинга качества дошкольного образования в подготовке будущих руководителей дошкольных образовательных организаций.Библиографические ссылки
Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации. М.: Национальное образование, 2020. 48 с.
Майоров А. Н. Мониторинг в образовании. Ульяновск, 2005. 424 с.
Богославец Л. Г., Майер А. А. Управление качеством дошкольного образования: методическое пособие. М., 2012. 126 с.
Яковлева Г. В. Оценка качества дошкольного образования // Современное педагогическое образование. 2020. № 5. С. 195-199.
Коротков Э. М. Управление качеством образования. М., 2007. 320 с.
Богославец Л. Г. Мониторинг эффективности управления дошкольной образовательной организацией на основе мотивационно-программно-целевого управления // Евразийское научное объединение. 2021. № 1. С. 508-514.
Организация внутренней системы оценки качества образования / О. Скоролупова. М.: ТЦ «Сфера», 2019. 79 с.