МОНИТОРИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Лариса Геннадьевна Богославец Алтайский государственный педагогический университет
  • Ольга Ивановна Давыдова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-3-7-15

Ключевые слова:

подготовка, магистранты, мониторинг, дошкольная образовательная организация, руководитель, педагоги, качество образования, педагогический конструктор

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы мониторинга качества дошкольного образования. Анализируется использование модели и педагогического конструктора мониторинга качества дошкольного образования в подготовке будущих руководителей дошкольных образовательных организаций.

Биографии авторов

Лариса Геннадьевна Богославец, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Ольга Ивановна Давыдова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и дополнительного образования

Библиографические ссылки

Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации. М.: Национальное образование, 2020. 48 с.

Майоров А. Н. Мониторинг в образовании. Ульяновск, 2005. 424 с.

Богославец Л. Г., Майер А. А. Управление качеством дошкольного образования: методическое пособие. М., 2012. 126 с.

Яковлева Г. В. Оценка качества дошкольного образования // Современное педагогическое образование. 2020. № 5. С. 195-199.

Коротков Э. М. Управление качеством образования. М., 2007. 320 с.

Богославец Л. Г. Мониторинг эффективности управления дошкольной образовательной организацией на основе мотивационно-программно-целевого управления // Евразийское научное объединение. 2021. № 1. С. 508-514.

Организация внутренней системы оценки качества образования / О. Скоролупова. М.: ТЦ «Сфера», 2019. 79 с.

Загрузки

Опубликован

2021-10-01

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования