ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-7-11Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, система постдипломного сопровождения молодых педагогов, диагностика профессиональных затруднений, проектирование образовательного маршрутаАннотация
В статье проанализированы основные качественные характеристики, определяющие процесс развития системы дополнительного образования в педагогическом университете. Раскрыт потенциал системы постдипломного образования как ресурса развития региональной системы образования. Определен диагностический потенциал проектов постдипломного сопровождения молодых педагогов. Раскрыт механизм проектирования персонифицированных образовательных маршрутов повышения квалификации молодых педагогов.Библиографические ссылки
Козилова Л. В., Ратова И. В., Чвякин В. А. Дополнительное образование в условиях системных изменений: монография. Ногинск, 2017. 236 с.
Современное дополнительное образование взрослых: монография / З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Л. П. Шустова и др. М., 2019. 203 с.
Загрузки
Опубликован
2021-12-01
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования