ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Авторы

  • Лидия Анатольевна Веретенникова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-7-11

Ключевые слова:

дополнительное профессиональное образование, система постдипломного сопровождения молодых педагогов, диагностика профессиональных затруднений, проектирование образовательного маршрута

Аннотация

В статье проанализированы основные качественные характеристики, определяющие процесс развития системы дополнительного образования в педагогическом университете. Раскрыт потенциал системы постдипломного образования как ресурса развития региональной системы образования. Определен диагностический потенциал проектов постдипломного сопровождения молодых педагогов. Раскрыт механизм проектирования персонифицированных образовательных маршрутов повышения квалификации молодых педагогов.

Биография автора

Лидия Анатольевна Веретенникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, директор института дополнительного образования

Библиографические ссылки

Козилова Л. В., Ратова И. В., Чвякин В. А. Дополнительное образование в условиях системных изменений: монография. Ногинск, 2017. 236 с.

Современное дополнительное образование взрослых: монография / З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Л. П. Шустова и др. М., 2019. 203 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования