ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ И ГРАММАТИКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА)

Авторы

  • Инна Владимировна Губанова Кемеровский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-1-18-23

Ключевые слова:

обучение иноязычной лексике, электронный курс , геймифицированный сценарий, пошаговое оценивание, вовлеченность, стабильный интерес, мотивация

Аннотация

Статья описывает разработку электронного курса с геймифицированным сценарием для обучения иноязычной лексике и грамматике на примере латинской медицинской терминологии и его интеграцию в учебный процесс, что особенно актуально для поддержания стабильного интереса и вовлеченности обучающихся в изучение иноязычнoй терминологии и мотивирует студентов к дальнейшему приобретению и развитию умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Курс состоит из модулей-уровней, включающих различные геймифицированные задания, способствующие освоению, отработке и закреплению иноязычной лексики. Контроль знаний осуществляется при помощи пошаговой (step-by-step) системы оценивания прохождения заданий и модулей-уровней курса, позволяющей переходить от задания к заданию, с уровня на уровень только в случае успешного освоения материала или возвращающей на предыдущие задания, если уровень знаний недостаточен и не набрано необходимое количество баллов.

Биография автора

Инна Владимировна Губанова, Кемеровский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры латинского языка и медицинской терминологии

Библиографические ссылки

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С. Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-learning в учебный процесс в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6, № 3. С. 357-362.

Marczewski A. Gamification: a simple introduction. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=IOu9kPjlndYC&oi=fnd&pg=PA3&dq=Marczewski,+A.+(2013).+Gamification:+A+simple+introduction+%26+a+bit+more.&ots=kJMrWKkNY1&sig=qfkrcD0eApY1tfWb_E5gsFqNnCQ&redir_esc=y#v=onepage&q=Marczewski%2C%20A.%20(2013).%20Gamification%3A%20A%20simple%20introduction%20%26%20a%20bit%20more.&f=false (дата обращения: 19.02.2022).

Huotari K., Hamari J. A definition for gamification: anchoring gamification in the service marketing literature. DOI: 10.1007/s12525-015-0212-z. URL: https://www.researchgate.net/publication/290648567_A_definition_for_gamification_anchoring_gamification_in_the_service_marketing_literature (дата обращения: 19.02.2022).

From Game Design Elements to Gamefulness: Defining “Gamification” / S. Deterding, D. Dixon, R. Khaled, L. Nacke URL: https://www.researchgate.net/publication/230854710_From_Game_Design_Elements_to_Gamefulness_Defining_Gamification (дата обращения: 19.02.2022). DOI: 10.1145/2181037.2181040.

Kapp K. M. The Gamification of Learning and Instruction: Game-based Methods and Strategies for Training and Education. URL: https://media.wiley.com/product_data/excerpt/47/11180963/1118096347-61.pdf (дата обращения: 19.02.2022).

Загрузки

Опубликован

2022-03-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования