ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОЖАТОГО В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ «ВЕСТИ ЗА СОБОЙ!»
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-25-32Ключевые слова:
вожатый, социально-педагогическая компетентность, компоненты социально-педагогической компетентности вожатых, программа подготовки вожатых, методы, формы и средства обучения вожатых, уровни сформированности социально-педагогической компетентности вожатыхАннотация
В статье рассматривается проблема формирования социально-педагогической компетентности вожатых в системе работы школы подготовки вожатых. Определен компонентный состав социально-педагогической компетентности вожатых: когнитивный, личностный, технологический. Представлены уровни сформированности социально-педагогической компетентности вожатых: начальный, репродуктивный, креативный. Проанализировано содержание программы подготовки вожатых с позиций социально-педагогической компетентности с представлением форм, методов и средств обучения. Представлены и проанализированы данные эмпирического исследования уровней сформированности социально-педагогической компетентности вожатых.Библиографические ссылки
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Стандарт специалиста, участвующего в организации деятельности детского коллектива (вожатого)». № 840н от 25 декабря 2018 г. URL: https://base.garant.ru/72150204/(дата обращения: 24.01.2022).
Чагина Н. С. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого // Вестник университета РАО. 2008. № 2. С. 106-108.
Егорова Ю. Н. Самоопределение студентов в специализации деятельности социального педагога: дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2000. 182 с.
Загрузки
Опубликован
2022-06-24
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования