ПОВЫШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Марина Михайловна Иванова Алтайский государственный педагогический университет
  • Николай Алексеевич Шевцов Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-43-47

Ключевые слова:

исследование, креативность, творчество, образовательный процесс, профессиональное образование, личностное развитие, педагогическая деятельность, студенты, активные методы обучения, квазипрофессиональная деятельность

Аннотация

В данной научной статье актуализируется значимость повышения креативности как личностного качества будущих педагогов, определяющего успешность его профессиональной деятельности в контексте требований современной образовательной политики. Авторами представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на повышение креативности студентов института физической культуры и спорта в процессе учебной деятельности. Определена роль квазипрофессиональной деятельности в повышении уровня креативности будущих педагогов.

Биографии авторов

Марина Михайловна Иванова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания, институт физической культуры и спорта

Николай Алексеевич Шевцов, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин, институт физической культуры и спорта

Библиографические ссылки

Мороз В. В. Развитие креативности студентов: монография. Оренбург: ОГУ, 2011. 183 с.

Ногалес К. Диагностика личностной креативности по методике Е. Е. Туник. URL: https://4brain.ru/blog/диагностика-личностной-креативности/(дата обращения: 01.03.2022).

Шадрин А. Н., Иванова М. М. Реалии и резервы развития творческости молодежи в системе отечественного образования // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 212-214.

Мирошникова Д. В. Педагогическая практика как средство развития креативности будущего учителя: дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2018. 24 с.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования