ПОВЫШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-43-47Ключевые слова:
исследование, креативность, творчество, образовательный процесс, профессиональное образование, личностное развитие, педагогическая деятельность, студенты, активные методы обучения, квазипрофессиональная деятельностьАннотация
В данной научной статье актуализируется значимость повышения креативности как личностного качества будущих педагогов, определяющего успешность его профессиональной деятельности в контексте требований современной образовательной политики. Авторами представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на повышение креативности студентов института физической культуры и спорта в процессе учебной деятельности. Определена роль квазипрофессиональной деятельности в повышении уровня креативности будущих педагогов.Библиографические ссылки
Мороз В. В. Развитие креативности студентов: монография. Оренбург: ОГУ, 2011. 183 с.
Ногалес К. Диагностика личностной креативности по методике Е. Е. Туник. URL: https://4brain.ru/blog/диагностика-личностной-креативности/(дата обращения: 01.03.2022).
Шадрин А. Н., Иванова М. М. Реалии и резервы развития творческости молодежи в системе отечественного образования // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 212-214.
Мирошникова Д. В. Педагогическая практика как средство развития креативности будущего учителя: дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2018. 24 с.
Загрузки
Опубликован
2022-09-30
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования