АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО СЛЕДА СТУДЕНТОВ ЮГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-1-30-35Ключевые слова:
цифровой след, образование, высшее образование, цифровизация образования, информационные технологии в образованииАннотация
В статье рассматривается вопрос поиска и анализа цифрового следа студентов Югорского государственного университета. Рассмотрено понятие цифрового следа студента, потенциал его применения в образовательном процессе. Описан процесс поиска цифрового следа студентов Югорского государственного университета по направлениям подготовки «Программная инженерия» и «Информатика и вычислительная техника». Проведен анализ и систематизация полученных данных цифрового следа. Представленный в работе подход к исследованию цифрового следа студентов может найти применение при решении вопросов повышения качества образования, перспективах использования информационных технологий в высшем образовании.Библиографические ссылки
Мантуленко В. В. Перспективы использования цифрового следа в высшем образовании // Самарский государственный экономический университет. 2020. № 3-1. С. 32-42.
Степаненко А., Фещенко А. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4 (68). C. 58-62.
Третьяков В., Слюсарчук Ф., Комиссаров А. Ключ к двери в новое образование. URL: https://indicator.ru/mathematics/klyuch-k-dveri-v-novoe-obrazovanie.htm (дата обращения: 15.02.2022).
Загрузки
Опубликован
2022-03-05
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования