АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО СЛЕДА СТУДЕНТОВ ЮГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Авторы

  • Ольга Владимировна Самарина Югорский государственный университет
  • Валерий Анатольевич Самарин Югорский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-1-30-35

Ключевые слова:

цифровой след, образование, высшее образование, цифровизация образования, информационные технологии в образовании

Аннотация

В статье рассматривается вопрос поиска и анализа цифрового следа студентов Югорского государственного университета. Рассмотрено понятие цифрового следа студента, потенциал его применения в образовательном процессе. Описан процесс поиска цифрового следа студентов Югорского государственного университета по направлениям подготовки «Программная инженерия» и «Информатика и вычислительная техника». Проведен анализ и систематизация полученных данных цифрового следа. Представленный в работе подход к исследованию цифрового следа студентов может найти применение при решении вопросов повышения качества образования, перспективах использования информационных технологий в высшем образовании.

Биографии авторов

Ольга Владимировна Самарина, Югорский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент, институт цифровой экономики

Валерий Анатольевич Самарин, Югорский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент, институт цифровой экономики

Библиографические ссылки

Мантуленко В. В. Перспективы использования цифрового следа в высшем образовании // Самарский государственный экономический университет. 2020. № 3-1. С. 32-42.

Степаненко А., Фещенко А. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4 (68). C. 58-62.

Третьяков В., Слюсарчук Ф., Комиссаров А. Ключ к двери в новое образование. URL: https://indicator.ru/mathematics/klyuch-k-dveri-v-novoe-obrazovanie.htm (дата обращения: 15.02.2022).

Загрузки

Опубликован

2022-03-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования