Подготовка учителя к развитию познавательной активности учащихся средствами виртуального физического эксперимента
Ключевые слова:
конструктор, механика, лабораторный физический эксперимент, демонстрационный физический эксперимент, экспериментальные задачи, датчики физических величинАннотация
В статье раскрыто содержание подготовки учителя к формированию и развитию познавательной активности учащихся, определено влияние виртуального физического эксперимента на ход этих процессов, предложены рекомендации по проектированию учебного процесса, ориентированного на развитие познавательной активности школьников.Библиографические ссылки
Оспенникова, Е.В. Методологическая функция виртуального лабораторного эксперимента/Е.В. Оспенникова//Информатика и образование. -2002. -№ 11. -С. 83-89.
Физика: Просвещение. Основная школа: 7-9 классы. Ч. I. Мультимедийное учебное пособие нового образца (CD). -М.: Просвещение. -МЕДИА, 2003 (http://www.pmedia.ru/).
Демонстрационные опыты по физике. -КомпактБука (http://www.cbook.ru/) Виртуальный практикум по физике для вузов (http://www.physicon.ru/, e-mail:soft@physicon.ru).
Лабораторные работы по физике, 8-11 классы: Виртуальная физическая лаборатория (5 CD). -М.: ООО Дрофа; ООО Квазар-Микро, 2006.
Виртуальный практикум по физике для вузов (http://www.physicon.ru/, e-mail: soft@physicon.ru).
Видеозадачи по физике. В 4 ч. (CD)/А.I. Фишман, А.I. Скворцов, Р.В. Даминов. -Казань: Казанский государственный университет, NMG, 2002 (http://www.nmg.ru/).
Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений/И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. -288 с.
Шарко, В.Д. Проектування навчального середовища як методична проблема/В.Д. Шарко. -Печатное слово. -Херсон: Вид-во ХДУ, 2007. -№ 3/24. -С. 71-74.