Специфика организации педагогической практики в подготовке учителя начальных классов в образовательной программе прикладного бакалавриата

Авторы

  • Любовь Андреевна Никитина Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

Ориентированность высшего образования на практическую составляющую в подготовке будущего учителя отражается в новой образовательной программе прикладного бакалавриата. Особую значимость приобретает организация педагогической практики: изменение форм взаимодействия участников, освоение обучающимися профессиональных компетенций, построение будущими учителями способов организации совместной образовательной деятельности, овладение исследовательскими процедурами в изучении проблем школьной практики.

Биография автора

Любовь Андреевна Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Сергеев, Н.К. Педагогическое образование: поиск инновационной модели/Н.К. Сергеев//Педагогика. -2010. -№ 5. -С. 66-73.

Слободчиков, В.И. Антропология образования: её возможность и действительность/В.И. Слободчиков//Психология обучения. -2007. -№ 1. -С. 4-10.

Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогика и логика/Г.П. Щедровицкий. -М.: Касталь, 1992. -200 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Управление развитием социальной системы образования