Специфика организации педагогической практики в подготовке учителя начальных классов в образовательной программе прикладного бакалавриата
Аннотация
Ориентированность высшего образования на практическую составляющую в подготовке будущего учителя отражается в новой образовательной программе прикладного бакалавриата. Особую значимость приобретает организация педагогической практики: изменение форм взаимодействия участников, освоение обучающимися профессиональных компетенций, построение будущими учителями способов организации совместной образовательной деятельности, овладение исследовательскими процедурами в изучении проблем школьной практики.Библиографические ссылки
Сергеев, Н.К. Педагогическое образование: поиск инновационной модели/Н.К. Сергеев//Педагогика. -2010. -№ 5. -С. 66-73.
Слободчиков, В.И. Антропология образования: её возможность и действительность/В.И. Слободчиков//Психология обучения. -2007. -№ 1. -С. 4-10.
Щедровицкий, Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогика и логика/Г.П. Щедровицкий. -М.: Касталь, 1992. -200 с.
Загрузки
Опубликован
2015-10-22
Выпуск
Раздел
Управление развитием социальной системы образования