Психолого-педагогическая компетентность учителя в условиях реализации требований профессионального стандарта педагога

Ключевые слова:

оригинальный текст, обучение английскому языку, мыслительная деятельность, речевое общение.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов. Актуализируется понятие «психолого-педагогическая компетентность», ее компоненты, ведущие аспекты и факторы, ее определяющие. Выявляются проблемы формирования психолого-педагогической компетентности будущих специалистов во всех областях профессиональной педагогической сферы.

Библиографические ссылки

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, среднем общим образовании), утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013. №544н : официальный текст. – 18 декабря 2013 г.

Мураяма, С. Дети и школа в эпоху изобилия / С. Мураяма // Вопросы психологии. – 1994. – Т. 6. – С. 140–147.

Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий / К.К. Платонов. – М. : Высш. шк., 1987. – 175 с.

Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г. Ананьев. – М. : [б. и.], 1960. – 194 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 788 : официальный текст.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование : официальный текст.

Самовоспитание и самообразование педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа : akcdk.edu22.info.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Управление развитием социальной системы образования