Psychology and pedagogical competence of the teacher in the conditions of implementation of requirements of the professional standard of the teacher

Keywords:

оригинальный текст, обучение английскому языку, мыслительная деятельность, речевое общение.

Abstract

In article are considered problems of increase of psychology and pedagogical competence of teachers in the conditions of implementation of new educational standards are considered. The concept «psychology and pedagogical competence» is studied, its components conducting aspects and factors, it defining is staticized. Problems of formation of psychology and pedagogical competence of future experts of all areas of the professional pedagogical sphere come to light.

References

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, среднем общим образовании), утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013. №544н : официальный текст. – 18 декабря 2013 г.

Мураяма, С. Дети и школа в эпоху изобилия / С. Мураяма // Вопросы психологии. – 1994. – Т. 6. – С. 140–147.

Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий / К.К. Платонов. – М. : Высш. шк., 1987. – 175 с.

Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г. Ананьев. – М. : [б. и.], 1960. – 194 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 788 : официальный текст.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование : официальный текст.

Самовоспитание и самообразование педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа : akcdk.edu22.info.

Published

2015-10-22

Issue

Section

Управление развитием социальной системы образования