Домашнее образование как институт социализации и индивидуализации детей раннего и дошкольного возраста

Авторы

  • Алла Николаевна Ганичева Московский городской педагогический университет

Ключевые слова:

психолого-педагогическая компетентность, профессиональный стандарт педагога, психолого-педагогическая ориентация

Аннотация

Процесс воспитания в семье связан с деятельностью не только родителей как агентов первичной социализации, но и с деятельностью специально приглашенного специалиста гувернера, деятельность которого активно входит в практику российской семьи. В статье раскрываются основные проблемы домашнего образования и предложены некоторые пути их решения.

Биография автора

Алла Николаевна Ганичева, Московский городской педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Толстых, Т.И. Семья как институт социализации ребенка // Семейная психология и семейная терапия. – 2004. – № 4.

– С. 29–31.

Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М. : Академия, 2003. – 336 с.

Ганичева, А.Н. Особенности развития образовательно-воспитательной системы в России: историко-педагогические аспекты становления гувернерства : монография / А.Н. Ганичева. – М. : ИМСГС, 2005. – 106 с.

Ганичева, А.Н. Гувернерство на новом этапе его развития в современной России : информ.-аналит. журн. / А.Н. Ганичева. – М. : Вестник МГПУ. – 2010. – № 1 (11). – С. 99–112.

Мустаева, Ф.А. Социализация личности ребенка в семье : монография / Ф.А. Мустаева. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 152 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности